Reversing Center
Дистанционный центр по исследованию защитного ПО.

[EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)

Статус
Тема закрыта. Здесь больше нельзя размещать новые ответы.

nifarap

Форумчанин
Сообщения
92
Реакции
33
blog-socialmedia-tools-1-1024x427.png

[EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)

Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter
в одном тренинге]

Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?

Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

Продвижение сайта в социальных сетях это:
  1. Верные единомышленники из ваших групп
  2. Лояльные, постоянные клиенты
  3. Новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях
SMM — источник лояльных клиентов
community-manager-vs-smm1.jpg


Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

Когда вы привяжете эти эмоции к вашей компании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

Какие проблемы решают соц. сети:
Mu_nachinaem_smm.jpg


Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
95beb92c69e1.jpg

Программа курса по SMM
ВЕРСИИ ТРЕНИНГА:Продвинутый курс.


Социальные сети: Знакомство
  1. Социальные сети — виды, аналитические данные и задачи которые они могут решать.
  2. Основная терминология.
  3. Главные правила поведения — чего никогда не стоит делать.
  4. Аналитические данные основных рынков: Пример рыночной тактики данных на основе Украинских данных.
  5. Источники получения данных.
  6. Обработка данных и их использование при разработке стратегии.
  7. Задачи социальных сетей, влияние на: Продажи, Консолидацию аудитории, Лояльность аудитории
  8. Основы SMM-терминологии
  9. Правила поведения в социальных сетях — что делать никогда нельзя
Facebook
  1. Структура сети Facebook.
  2. Типы сообществ: Виды сообществ
  3. Различия сообществ
  4. Оптимальный выбор на основе задач
  5. Основной функционал сети.
  6. Статистика социальной сети Facebook и работа с ней.
Вконтакте
  1. Описание и основные характеристики Вконтакте.
  2. Структура сети Вконтакте.
  3. Типы сообществ: Виды сообществ.
  4. Различия сообществ.
  5. Оптимальный выбор на основе задач.
  6. Работа с личной страницей.
  7. Основной функционал сети.
  8. Вики-страницы.
  9. Статистика социальной сети Вконтакте и работа с ней.
Twitter + Instagram + Одноклассники
  1. Описание и основные характеристики сетей (Twitter, Instagram, Одноклассники)
  2. Структура сетей.
  3. Работа с личной страницей.
  4. Основной функционал сетей
  5. Вики-страницы.
  6. Статистика.
  7. Способы продвижения.
  8. Планирование публикаций.
  9. Автоматизация действий.
  10. Оформление.
Google + YouTube
  1. Описание и основные характеристики.
  2. Структура сети.
  3. Работа с личной страницей.
  4. Основной функционал сети.
  5. Вики-страницы.
  6. Статистика.
  7. Способы продвижения.
  8. Планирование публикаций.
  9. Автоматизация действий.
  10. Оформление.
  11. Статистика видео-контента.
  12. Цели и задачи видео-контента.
  13. Продвжение на YouTube: Создание и оформление канала.
  14. Оптимизация канала.
  15. Оптимизация видео.
Контентная политика
  1. Составление контентной стратегии.
  2. Задачи, которые может решать контентная стратегия.
  3. Организация контента.
  4. Требования к контенту и его источники.
  5. Оценка эффективности контента.
  6. Автоматизация постинга контента.
Таргетированная реклама
  1. Задачи таргетированной рекламы.
  2. Виды таргетированной рекламы.
  3. Настройка таргетированной рекламы в каждой сети.
  4. Тактики оптимизации цены или как получить клик в несколько раз дешевле чем у конкурентов?
  5. Тактика и стратегия настройки таргетированной рекламы и ее оптимизация.
  6. Ретаргетинг.
Другие белые виды продвижения
  1. Принципы продвижения без таргетированной рекламы.
  2. Особенности и задачи продвижения без таргетированной рекламы.
  3. Посевы.
  4. Работа с базой.
  5. Конкурсы.
  6. Поисковое продвижение.
  7. Органическое продвижение.
Серые методы продвижения
  1. Стоит ли использовать?
  2. Как понять, что конкуренты или подрядчики используют?
  3. Основные виды и их характеристики: Инвайтинг.
  4. Спам.
  5. Мотивированный трафик.
  6. Другие методы
Составление SMM-стратегии
  1. Детальная пошаговая модель для сборки длительной SMM-стратегии.
  2. Программа лояльности и SMM.
  3. Интеграция в оффлайн носители.
  4. Сбор базы и приведение людей в социальные сети (+обратный процесс).
  5. Аутсорсинг SMM. Когда пора аутсорсить SMM?
  6. Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?
  7. Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию.
  8. Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?
  9. Основные характеристики хорошего SMMщика. Сколько стоит SMM-специалист?
  10. Хороший PRщик = хороший SMMщик?
  11. Можно ли доверить SMM студенту?
Консалтинг

Продажник:
Скрытый контент для зарегистрированных пользователей

 
Статус
Тема закрыта. Здесь больше нельзя размещать новые ответы.
telderi.ru
Сверху