Reversing Center
Дистанционный центр по исследованию защитного ПО.

Инструкция по продвижению Instagram на примере одной фотографии

sottovar

Заблокирован
Сообщения
106
Реакции
71
Найдено в сети,может кому полезно будет
01dd7ff0d93e6a.jpg
Определяем для нее тематику. К теме этого изображения можно отнести: птиц (Bird, Oiseaux, Vögel, 鳥類), цвет (Color, Couleur, Farbe, カラー) и природу (Nature, Natur, 自然). Я использовал английский, французский, немецкий и японский языки. Таким образом, включая русские и иностранные фразы, мне удалось собрать 14 основных хэштегов для этой фотографии по трём выбранным тематикам. При желании количество тем и языков можно расширить.
Список хэштегов
Далее заходим в Websta и начинаем подбор с учётом их популярности — цифровых значений, которые отображают количество фотографий, опубликованных с ним в Instagram на данный момент. Теги, не относящиеся к нашим темам, мы исключаем (на скриншоте это «#colorado» который нам, скорее всего, не подойдёт). 135a2aef454a48.jpg
Собираем все хэштеги в Excel, помечаем каждую категорию отдельным цветом для сортировки, генерируем ссылки на выдачу в Instagram по картинкам. Это нужно для визуальной оценки правильности выбранного хэштега, чтобы там не было мусора, спама или порнографии. Далее сортируем их в крайнем правом столбце — согласно популярности хэштегов по всем трём категориям, чтобы они выстроились по убыванию (самые популярные — сверху, а наименее популярные — снизу).dcbdb2c6161259.jpg
Необходимо собрать и отсортировать в Excel минимум 60 хэштегов, а лучше, чтобы их было больше 100, — тогда можно будет выбрать наиболее подходящие по тематике и выбрать такой массив данных, который будет содержать теги, близкие по популярности. Это даст шанс гарантированно вывести фотографию в топ по нескольким хэштегам и получить дополнительные «лайки» и подписки.
Публикация фото в Instagram
Фотография есть, хэштеги собраны, теперь можно приступать к публикации. Копируем из созданной ранее таблицы первые 30 самых популярных хэштегов и размещаем изображение.Как только это будет сделано, следим за активностью в ленте событий. Обычно самые популярные хэштеги порождают моментальную реакцию — пользователи начинают «лайкать» ваше фото. Это первая волна, тут важно не зевать. Именно этот период даёт самую быструю и скоротечную порцию «лайков» на свежую фотографию. За первые две минуты можно получить от 20 до 100 «лайков», потом активность идёт на спад, а через четыре-пять минут прекращается вовсе.Пользователи первой волны — самые лояльные из всех, кто «лайкает» ваши фото. Как показывает практика, они охотно идут на взаимную подписку. Необходимо за эти две-три минуты отследить каждого, успеть поставить ему один-два лайка и подписаться на него. Отклик взаимности порой достигает 60-70%.
Редактирование описания фотографии
Как только поток первый волны пойдёт на спад (по истечении двух-трех минут после публикации), необходимо удалить первые 30 хэштегов из описания и опубликовать вторые 30, но уже в комментариях под фото (не в описании).
Третью порцию из 30 хэштегов необходимо вставить в описание под фотографией, отредактировав публикацию уже во второй раз. Как только вы закончите редактирование, сразу же начнется вторая волна лайков — не такая, как первая, а более размеренная и спокойная, чуть менее лояльная.
Тут уже можно не торопиться и выбирать, кого «лайкать», на кого подписываться, а кого пропускать и не тратить время попусту. Пользователи второй волны более привередливы и избирательны, они могут ответить взаимностью на ваши «лайки», но ответную подписку сделает далеко не каждый.
Во второй волне есть одна психологическая особенность пользователей. Стоит выбирать тех, у кого не очень много друзей, но кто сам при этом стремится подружиться со многими, — они с большей охотой пойдут на взаимный контакт, чем те, у кого много друзей.
С ростом количества пользователей вероятность взаимной подписки падает. Оптимальный вариант — это когда друзей у пользователя от 200 до двух тысяч.
Попадание в топ Instagram
Итак, вы отработали первую волну из 30 хэштегов по точке графика «А», собрали часть «лайков», которые пригодятся для вывода в топ лучших Instagram-фото и получили 60 хэштегов по точкам графика «В» и «С» — по ним изображение может попасть в топ при наличии от 100 до 800 «лайков».Если вам не удаётся набрать нужного количества «лайков» для попадания в топ лучших фото даже по самым слабым хэштегам, тогда включаем план «Insta-котики» и идём прокачиваться за счёт самой мимимишной аудитории.
Не пытайтесь искать поддержки и взаимности среди пользователей в тех категориях и тематиках, на которые сами претендуете — люди завистливы. Если ваше фото объективно качественное, то набрать недостающих для топа лайков быстрее всего в соседних темах, так как вы не конкурируете с этими пользователями, а помогаете друг другу.

После непродолжительных усилий фото всё же попадает в топ, и тут начинается третья, самая вялая, но и самая долгая волна, которая может тянуться от нескольких часов до нескольких суток. Тут уже всё зависит от интереса пользователей к фотографии и от того, насколько привлекательно она выглядит на фоне других
Находим фотографии котов и начинаем «лайкать» все свежие фоточки кошатников. Они вам за 15-20 минут легко доберут недостающие «лайки», но не забывайте при этом, что фотографии должны быть свежими. Нет никакого смысла «лайкать» старые изображения — автора может не быть в сети. Не пытайтесь искать поддержки и взаимности среди пользователей в тех категориях и тематиках, на которые сами претендуете — люди завистливы. Если ваше фото объективно качественное, то набрать недостающих для топа лайков быстрее всего в соседних темах, так как вы не конкурируете с этими пользователями, а помогаете друг другу.

После непродолжительных усилий фото всё же попадает в топ, и тут начинается третья, самая вялая, но и самая долгая волна, которая может тянуться от нескольких часов до нескольких суток. Тут уже всё зависит от интереса пользователей к фотографии и от того, насколько привлекательно она выглядит на фоне других.

Напомню, что моя фотография — самая обычная, и путь она проделала тоже самый обычный для продвижения фото и аккаунта в Instagram, провисев в топе чуть менее суток, что, собственно, и неудивительно — если сравнивать моё изображение с фотографиями конкурентов, то оно явно им проигрывает.
 
telderi.ru
Сверху