E-mail маркетинг в Рунете жив!
Но не для всех...
Но не для всех...

Как водится, у меня для Вас две новости -

Начать придется с плохой.
Все больше и больше предпринимателей, новичков и "гуру" инфобизнеса день за днем пытаются объявить, а порой и объявляют…
Окончательный и бесповоротный дефолт
Рунетовского e-mail-маркетинга!
Нас призывают не бежать от реальности, быть абсолютно честными с самими собой и взглянуть в лицо фактам и сделать из них "соответствующие выводы"…
Факты же таковы, что сегодняшняя реальность Рунетовского e-mail-маркетинга заполнена следующими всем известными суровыми безобразиями.
1. Низкий оупен-рейт (открываемость писем в рассылках).
Если в еще совсем недавнем прошлом предприниматели хвалились открываемостью в 20 - 25 %, а некоторые даже более высокой, то сегодня добиться открываемости даже в 10 - 12% при большом подписном листе - настоящий подвиг.
Кстати, не верьте тем, кто сует Вам в глаза смартовские скриншоты с открываемостью более 15% при численности подписного листа в 20 000 человек и более. Как правило, это личности, занимающиеся так называемыми "групповыми взаимопиарами", а их лучший друг - Фотошоп.
2. Засилье СПАМа.
Главный бич всей индустрии электронной почты никуда не делся, несмотря на хитромудрые фильтры и алгоритмы почтовых служб. Несмотря на то, что некоторые (например, Gmail) научились с непрошеной почтой более или менее справляться, налицо два базовых безобразия: а) непрошеная почта все равно просачивается в наши ящики и б) нужные письма не так уж редко отфильтровываются вместо ненужных.
Как это все влияет на эффективность e-mail-маркетинга - нетрудно догадаться.
3. Взлом аккаунтов как издателей, так и подписчиков рассылок.
Кибервраг не дремлет ни секунды: сегодня практически никто не застрахован от того, что в один прекрасный момент его с таким трудом собранную многолетними усилиями подписную базу сопрут злоумышленники без стыда и совести и…
Надеюсь, Вы не думаете, что они станут обращаться с Вашими подписчиками так же заботливо и нежно? Они моментально выжгут всю Вашу базу, пытаясь несколькими попытками жесткого рекламного прессинга что-нибудь на ней заработать сами, либо продадут ее тем, кто тоже не станет лелеять Ваших подписчиков.
В итоге даже если Вам посчастливиться восстановить базу, она окажется уже ни на что не годной.
4. Низкий отклик подписчиков из-за внешних объективных факторов.
Как это ни прискорбно, сегодня у большинства русскоязычного населения планеты есть куча гораздо более важных забот, чем чтение Ваших писем и тем более, кликанье по имеющимся в них ссылкам. Негативные новости, инфляция и прочие вещи не способствуют повышению внимания к Вашим рассылкам.br> И богаче людей, кстати, тоже не делают, что самым прямым образом сказывается на покупаемости всего того, что Вы в своей рассылке продаете.
5. Откровенная неработоспособность "фишек" и приемов e-mail-маркетинга, которые отлично работали еще в совсем недавнем прошлом.
Ага, еще буквально год назад все это прекрасно работало, а потом бац!
И перестало.
И как ни напрягайтесь - не получается. Старые времена e-mail-маркетинга безвозвратно прошли - это правда.
Но правда ли то, что e-mail-маркетинг стал совсем нерезультативным?
На фоне всего этого предпринимательская аудитория Рунета развалилась на две части.
Первая часть приговорила e-mail-маркетинг к безоговорочной капитуляции и объявила о его скором дефолте.
Вторая же поставила перед собой простые, но не легкие вопросы…
Что сегодня нужно делать по-другому,
чтобы e-mail-маркетинг работал?
Но не только это…

А главное - КАК нужно делать
"по-другому" это самое "что-то"?!
И… нашла на них исчерпывающие ответы!
В сегодняшних суровых реалиях e-mail-маркетинга очевидно следующее:
- * старые методы, способы и "фишки" e-mail-маркетинга почти целиком перестали работать.
Слишком многие предприниматели пытаются игнорировать новые реалии и действовать по-старому, теряя силы, время, нервы и деньги и не получая результата;
- * масса тех, кто еще год назад считал себя успешным предпринимателем, сегодня вылетели из бизнеса
и остались, что называется "без штанов", совершенно не поняв, почему так произошло, и что они сделали не так (есть желание повторить их участь?);
- * видя падение отклика от своих рассылок и соответствующее сокращение прибыли, абсолютное большинство бизнесменов не придумали ничего умнее, как наращивать прессинг
(если раньше один выпуск приносил, скажем, 25 000 рублей, то теперь - 9 000 рублей, соответственно они видят выход в том, чтобы вместо одного выпуска в короткое время "засандалить" целых три!);
- * наращивание прессинга приводит к тому, что отклик и прибыльность падают еще больше,
а это падение предприниматели, в свою очередь пытаются компенсировать, рассылая еще больше писем… потом еще и еще…
Так что помимо плохих новостей есть и хорошие!
E-mail-маркетинг здравствует и процветает!
Правда, теперь не для всех…

А для тех, кто:
* понимает и принимает новые реалии сегодняшнего Рунета;
* готов работать по новым правилам и измениться в нужную сторону;
* готов получить в свое распоряжение свежайшие наработки эффективного e-mail-маркетинга и незамедлительно приступить к их внедрению и получению солидных доходов от своей подписной базы в то время, как все остальные попросту выжигают свои ресурсы, терпят убытки и сходят со сцены…
А Вы - готовы?
Если да, слушайте внимательно!
2 сентябрьских выходных дня подскажут Вам, как с нуля в ближайшие 12 месяцев собрать и монетизировать Вашу собственную базу подписчиков в 30 000 - 40 000 человек!
Рецепты и формулы, о которых пойдет речь далее, необходимы Вам в любом случае, необходимы как воздух и необходимы прямо сейчас!
Если Вы - начинающий инфопредприниматель:
то, что Вы узнаете, подскажет Вам, как с абсолютного нуля, в ближайшие 12 месяцев собрать Вашу собственную базу лояльнейших подписчиков, с высоким откликом, а также любовью и уважением к своему издателю, численностью от 30 000 до 40 000 подписчиков!
А затем - как эффективно ее монетизировать и сделать реально
золотой!
Если Вы - действующий инфопредприниматель,
у которого уже есть собственный бизнес и собственная подписная база (а возможно и не одна): то, что Вы узнаете, подскажет Вам, как реанимировать Ваши подписные базы и наладить их стабильную монетизацию до золотого уровня, если:
* открываемость писем Вашей рассылки ниже низшего уровня;
* база откровенно "выжжена";
* письма постоянно попадают в СПАМ;
* доставляемость писем убивается по целому ряду и других причин (письма попросту не доходят в своей массе до адресатов);
* кликабельность ссылок в Ваших письмах - в разы ниже и без того никуда не годной открываемости…
Все это можно исправить! Хотя…
Знаете, иногда бывает проще снести имеющиеся базы и набрать взамен них новые! Честно. Нередко это - самый лучший совет, который только можно дать предпринимателю, оказавшемуся у разбитого e-mail-корыта (по другому эти обугленные и дырявые "подписные базы" не назвать).
Как бы там ни было, в пару сентябрьских выходных в атмосфере мощного бизнес-драйва, несгибаемых успешных практиков рунетовского e-mail-маркетинга, будет озвучен ряд решений, формул и рецептов того, каким образом лучше всего поступить именно Вам - в Вашей текущей бизнес-ситуации, будь Вы новичок или уже совсем не новичок.
И у меня к Вам остался единственный вопрос - что Вы делаете 20 и 21 сентября текущего года?
С огромным удовольствием приглашаю Вас на новый тренинг…
Золотой Актив 5.0
Истина о e-mail-маркетинге
в новых реалиях Рунета!
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.