Reversing Center
Дистанционный центр по исследованию защитного ПО.

Анкетированное интервью: крэкер MoonShiner

Perfect

Форумчанин
Сообщения
95
Реакции
59
Гарант
2
0. Крэкерский псевдоним, команда.
MoonShiner, ни в каких командах не состою и не состоял.

1. Фамилия, Имя, Отчество, возраст + пришлите фото.
По имени меня даже родители уже не зовут. А так то - Алексеи мы;-). 23 года, фотографии коллегам уже раздавал.

2. Страна, город (либо правду, либо не отвечать).
Россия, Кострома.

3. Любимые занятия, кроме крэкерства.
Гулять с друзьями, пить пиво, приставать к девушкам=)

4. Работаю/учусь (где, кем (на кого), какой курс/класс...)
Сейчас учусь на первом курсе экономической аспирантуры (надеюсь, в ноябре закончу и защищу диссер). По совместительству работаю сисадмином в одной конторе.

5. Как пришел в крэкерство.
Лет 5 назад начал писать вирусы. Сначала по дос-а, потом и под винду. Под дос-ом для отладки своих зверей использовал DeGlucker, а под виндой сие не покатило=) Пришлось научиться работать с айсом. Затем услышал о таких вещах как кряки. Заинтересовался и сел ломать WinZIP. Через 3 часа завопил на весь дом, какой я мощный крякер. Потом сломал еще кучу прог. В то время интернета и никакой инфы у меня не было и я себя считал гуру крякинга=) А вот когда появился инет… Тогда я понял, что это мягко говоря не так.

6. Сколько времени занимаюсь крэкерством.
Около 4,5 лет.

7. Что для меня крэкерство ? (самый главный вопрос).