nifarap
Форумчанин
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 27

[EMPO] Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс (2015)
Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]



Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.
Продвижение сайта в социальных сетях это:
- Верные единомышленники из ваших групп
- Лояльные, постоянные клиенты
- Новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях

Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.
Когда вы привяжете эти эмоции к вашей компании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.
Какие проблемы решают соц. сети:

Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.
Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.
Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.
Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.
Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.
Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.
Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:

Программа курса по SMM
ВЕРСИИ ТРЕНИНГА:Продвинутый курс.

- Социальные сети — виды, аналитические данные и задачи которые они могут решать.
- Основная терминология.
- Главные правила поведения — чего никогда не стоит делать.
- Аналитические данные основных рынков: Пример рыночной тактики данных на основе Украинских данных.
- Источники получения данных.
- Обработка данных и их использование при разработке стратегии.
- Задачи социальных сетей, влияние на: Продажи, Консолидацию аудитории, Лояльность аудитории
- Основы SMM-терминологии
- Правила поведения в социальных сетях — что делать никогда нельзя

- Структура сети Facebook.
- Типы сообществ: Виды сообществ
- Различия сообществ
- Оптимальный выбор на основе задач
- Основной функционал сети.
- Статистика социальной сети Facebook и работа с ней.

- Описание и основные характеристики Вконтакте.
- Структура сети Вконтакте.
- Типы сообществ: Виды сообществ.
- Различия сообществ.
- Оптимальный выбор на основе задач.
- Работа с личной страницей.
- Основной функционал сети.
- Вики-страницы.
- Статистика социальной сети Вконтакте и работа с ней.

- Описание и основные характеристики сетей (Twitter, Instagram, Одноклассники)
- Структура сетей.
- Работа с личной страницей.
- Основной функционал сетей
- Вики-страницы.
- Статистика.
- Способы продвижения.
- Планирование публикаций.
- Автоматизация действий.
- Оформление.

- Описание и основные характеристики.
- Структура сети.
- Работа с личной страницей.
- Основной функционал сети.
- Вики-страницы.
- Статистика.
- Способы продвижения.
- Планирование публикаций.
- Автоматизация действий.
- Оформление.
- Статистика видео-контента.
- Цели и задачи видео-контента.
- Продвжение на YouTube: Создание и оформление канала.
- Оптимизация канала.
- Оптимизация видео.

- Составление контентной стратегии.
- Задачи, которые может решать контентная стратегия.
- Организация контента.
- Требования к контенту и его источники.
- Оценка эффективности контента.
- Автоматизация постинга контента.

- Задачи таргетированной рекламы.
- Виды таргетированной рекламы.
- Настройка таргетированной рекламы в каждой сети.
- Тактики оптимизации цены или как получить клик в несколько раз дешевле чем у конкурентов?
- Тактика и стратегия настройки таргетированной рекламы и ее оптимизация.
- Ретаргетинг.

- Принципы продвижения без таргетированной рекламы.
- Особенности и задачи продвижения без таргетированной рекламы.
- Посевы.
- Работа с базой.
- Конкурсы.
- Поисковое продвижение.
- Органическое продвижение.

- Стоит ли использовать?
- Как понять, что конкуренты или подрядчики используют?
- Основные виды и их характеристики: Инвайтинг.
- Спам.
- Мотивированный трафик.
- Другие методы

- Детальная пошаговая модель для сборки длительной SMM-стратегии.
- Программа лояльности и SMM.
- Интеграция в оффлайн носители.
- Сбор базы и приведение людей в социальные сети (+обратный процесс).
- Аутсорсинг SMM. Когда пора аутсорсить SMM?
- Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?
- Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию.
- Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?
- Основные характеристики хорошего SMMщика. Сколько стоит SMM-специалист?
- Хороший PRщик = хороший SMMщик?
- Можно ли доверить SMM студенту?

Продажник:
Скрытый контент для зарегистрированных пользователей
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.